admin@oper-poli.ru (495) 729 7308
Оформить заказ

 

 

Новости

9 сентября 2015

Одно из самых эффективных визуальных средств в дизайне рекламы – это цветовое воздействие. Цвет влияет на возникновение потребительских эмоций, при помощи определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе. Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной продукции, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама товара будет восприниматься наилучшим образом.

26 августа 2015

Наиболее популярный вид коммуникации на рынке В2В согласно последних исследований.

Согласно недавнему исследованию, проведенному CMO Consult, распространение брошюры о продукции являются наиболее популярным способом маркетинговой коммуникации на рынке B2B. Опрашиваемые маркетинговые специалисты лидирующих мировых компаний выделили еще несколько способов коммуникации.

27 февраля 2014

Бизнес должен быть социально ответственным: мы в этом абсолютно уверены. Именно поэтому РПК «Мерлин Принт» приняла решение: с 2014 года часть своей выручки компания будет отдавать на благотворительность. Компания достигла договоренности с фондом «Подари жизнь» о том, что ежеквартально в фонд будет перечисляться 1% от оборота «Мерлин Принт». Также «Мерлин Принт» частично принимает на себя обязательства по печати полиграфических материалов для фонда на безвозмездной основе.

Страницы